УТВЕРЖДАЮ
Первый заместитель директора
ОАО «Минский часовой завод»
______________ А.М.Маргарян
«____» ______________2019 г.

 

ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ

г. Минск, Республика Беларусь

«___»_____20__ г.

Открытое акционерное общество «Минский часовой завод», именуемое в дальнейшем «Продавец», в лице заместителя директора по общим вопросам Саркисяна Рафика Семеновича, действующего на основании доверенности от 31.01.2019 №16, заключает настоящий Договор публичной оферты в сети Интернет (далее – Договор) с любым физическим лицом, именуемым в дальнейшем «Покупатель».

Настоящий Договор в соответствии с пунктом 2 статьи  407 Гражданского кодекса Республики Беларусь является Публичной офертой, полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий которого в соответствии со статьей 408 Гражданского кодекса Республики Беларусь является осуществление Покупателем оплаты предложенных Продавцом товаров в порядке определенном настоящим Договором.

Акцепт оферты означает, что Покупатель согласен со всеми положениями настоящего Договора, что в соответствии с пунктом 3 статьи 404 Гражданского кодекса Республики Беларусь считается заключением Договора в письменной форме. Датой заключения договора считается дата внесения оплаты.

Лицо, которое произведет акцепт по настоящему Договору становится Покупателем, а Продавец и Покупатель – сторонами договора купли-продажи.

ОПРЕДЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ:

Для целей настоящего Договора основные термины имеют следующее значение:

Заказ– запрос, отправленный Покупателем посредством сайта интернет-магазина, на покупку товара и его доставку.

Товар– имущество, представленное к продаже в Интернет-магазине и возможное к формированию Заказа. 

Интернет-магазин- информационный ресурс, размещенный Продавцом в сети Интернет по адресу www.mwpwatches.com, позволяющий осуществить заказ на приобретение или выбор и приобретение товаров без (вне) торгового объекта.

Покупатель– физическое лицо резидент Республики Беларусь либо физическое лицо-нерезидент, либо лицо без гражданства, обладающее достаточной дееспособностью для совершения сделки и имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее, приобретающее товар или использующее товар исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Продавец– Открытое акционерное общество «Минский часовой завод», УНП 1000230391, расположенное по адресу: Республика Беларусь, г.Минск, пр.Независимости, 95. 

Оферта– публичное предложение Продавца, адресованное любому физическому лицу, заключить с ним договор купли-продажи на условиях, содержащихся в настоящем Договоре. 

Акцепт– полное и безоговорочное принятие Покупателем условий настоящего Договора. 

Доставка– передача Товара Покупателю Продавцом одним из способов, перечисленных на страницах Интернет-магазина и выбранных Покупателем при оформлении Заказа.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Продавец обязуется передать Покупателю, а Покупатель принять и оплатить товар, наименование, количество, ассортимент и цена которого представлены на сайте интернет-магазина Продавца. 

Покупатель производит выбор товара путем размещения Заказа на сайте интернет-магазина.

1.2. Стороны обязуются неукоснительно соблюдать принцип равенства участников гражданских отношений, осуществлять свои права и обязанности разумно и добросовестно, без каких-либо намерений причинить вред (убытки), ущемить права и защищаемые законом интересы другой Стороны.

1.3. Заключение настоящего Договора производится путем присоединения Продавца к настоящему Договору в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок. 

2. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ ТОВАРА

2.1. Доставка Товара осуществляется Продавцом посредством пересылки Товара почтовыми отправлений на адрес, указанный Покупателем при формировании Заказа на сайте интернет-магазина.

2.2. Переход права собственности на Товар происходит в момент его передачи организации почтовой связи для доставки Покупателю, что подтверждается почтовой квитанцией.

2.3. Риск случайной гибели и повреждения Товара переходит от Продавца к Покупателю в момент его передачи организации почтовой связи для доставки Покупателю, что подтверждается почтовой квитанцией.

2.4. Покупатель приобретает Товар для собственного потребления. 

2.5. Поставка Товара осуществляется в течение 30 (тридцати) рабочих дней после поступления 100 (сто) % предварительной оплаты на расчетный счет Продавца.

2.6. При приобретении Товара в интернет-магазине за Покупателем сохраняются все права, гарантированные Законом Республики Беларусьот 09.01.2002 №90-З«О защите прав потребителей».

2.7. Датой отгрузки Товара считается дата его отгрузки со склада Продавца.

2.8. Продавец считается выполнившим свои обязательства по поставке Товара с момента передачи Товара организации почтовой связи для доставки его Покупателю.

3. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

3.1. Оплата за Товар производится в порядке 100% предоплаты на расчётный счёт Продавца, указанный в разделе 10 настоящего Договора. Цена Товара устанавливается в белорусских рублях, в том числе НДС по ставке 20%, и включает в себя стоимость упаковки, маркировки и доставки.

3.2. Валюта расчетов: 

3.2.1. для Покупателя резидента Республики Беларусь – белорусские рубли;

3.2.2. для Покупателя нерезидента Республики Беларусь либо лица без гражданства (вида на жительство в Республике Беларусь) – доллары США, евро либо российские рубли по курсу Продавца, зафиксированному в разделе https://mwpwatches.com/ru/public-offer-contract/

3.3. Все банковские расходы, производимые банком Покупателя и банком-корреспондентом за банковское обслуживание, относятся на Покупателя и учитываются при перечислении денежных средств. 

При перечислении денежных средств сумма оплаты увеличивается на сумму комиссионного удержания за банковское обслуживание, производимое банком Покупателя и банком-корреспондентом. В случае поступления на счет Продавца суммы меньшей, чем указано в счете (инвойсе) на предоплату, независимо от причины возникновения разницы, Продавец имеет право не отгружать Товар до ликвидации указанной разницы.

3.4. Обязательства Покупателя по оплате Товара считаются исполненными с момента зачисления денежных средств на банковский счет Продавца.

4. КАЧЕСТВО ТОВАРА И ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

4.1. Продавец гарантирует качество Товара в течение гарантийного срока, указанного в паспорте на Товар, при правильном выполнении условий транспортировки, хранения и эксплуатации.

4.2. Качество проданного Товара должно соответствовать установленным в Республике Беларусь действующим ГОСТ, ТУ, ОСТ, а при отсутствии соответствующих стандартов Товар должен быть пригодным для целей, для которых обычно используется.

4.3. Покупатель, выявивший недостатки товара при его приемке или в пределах гарантийного срока на Tовар, письменно уведомляет Продавца о данных недостатках.

Продавец после получения такого уведомления обязуется за свой счет заменить поставленные Tовары товарами надлежащего качества в согласованные Сторонами сроки.

4.4. Продавец не несет ответственности за недостатки и дефекты Товара, возникшие в результате неправильной транспортировки, хранения и эксплуатации Товара Покупателем.

5. УПАКОВСКА ТОВАРА

5.1. Упаковка, в которой отгружается Товар, должна соответствовать стандартам или техническим условиям и обеспечивать сохранность Товара и предохранять его от повреждений во время транспортировки, а также предохранять его от атмосферных влияний.

6. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

6.1. Стороны не несут ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору, если их исполнение стало невозможным вследствие действия форс-мажорных обстоятельств: стихийных бедствий (землетрясения, наводнения, ураганы, пожары и др.), техногенных аварий и катастроф, войн и военных действий, забастовок, эмбарго, террористических актов и т.п.

6.2. Сторона, для которой выполнение обязательств по Договору стало невозможным в связи с наступлением форс-мажора, обязана в течение 5 (пяти) рабочих дней письменно уведомить об этом другую сторону. Несвоевременное извещение о наступлении форс-мажорных обстоятельств лишает сторону права ссылаться на них в качестве оправдания.

6.3. Факт наступления форс-мажорных обстоятельств должен быть подтвержден документом торгово-промышленной палаты либо государственного органа по месту возникновения таких обстоятельств.

6.4. Если наступление форс-мажорных обстоятельств повлияло на исполнение обязательства в срок, установленный в Договоре, этот срок соразмерно отодвигается на время действия соответствующего обстоятельства.

Если форс-мажорные обстоятельства действуют более 3 (трех) месяцев, любая из сторон вправе отказаться от Контракта в одностороннем порядке, направив письменное уведомление об этом другой стороне. В таком случае ни одна из сторон не имеет права требовать компенсации возможного ущерба.

7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

7.1. Все споры по настоящему договору решаются путем переговоров. При невозможности разрешения споров путем переговоров, споры подлежат рассмотрению в Экономическом суде города Минска, Республика Беларусь. Применимое право – право Республики Беларусь.

При этом до обращения в суд заинтересованная Сторона должна направить другой Стороне письменную претензию. Сторона, получившая претензию, в течение 15 (пятнадцати) календарных дней после получения претензии обязана сообщить другой Стороне результаты ее рассмотрения.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. За продажу некачественного или некомплектного Товара Покупатель имеет право требовать от Продавца уплаты неустойки (штрафа) в размере 0,05 % от стоимости некачественного Товара, если:

- не докажет, что дефекты возникли в результате нарушения Покупателем правил эксплуатации Товара, условий хранения или перевозки;

- в течение 45 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования не заменит или не доукомплектует Товар за свой счет. 

8.2. Во всех иных случаях неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

9.1. Настоящий Договор считается заключенным с моментом внесения Покупателем платы за товар и действует до исполнения сторонами своих обязательств.

9.2. Условия продажи товара и Договора, заключаемого Продавцом и Покупателем, определяются Продавцом. Продавец вправе в одностороннем порядке менять условия оферты, в том числе способы и сроки оплаты и доставки товара, а также цены на товары. Все изменения доводятся до сведения Покупателя путем их размещения на сайте интернет-магазина. Изменения не касаются принятых Продавцом к исполнению заказов.

9.3. Заключая настоящий Договор Покупатель подтверждает, что ознакомлен с тем, что часы относятся к технически сложному товару бытового назначения и включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778.

9.4. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон или по требованию одной из сторон в порядке, установленном действующим законодательством Республики Беларусь.

10. РЕКВИЗИТЫ ПРОДАВЦА

ОАО «Минский часовой завод»
Адрес: 220043, г. Минск, пр.Независимости, 95
УНП 100230391, 
р/с BY55BELB30120049150290226000 (белорусские рубли)
р/сBY57BELB30120049150030226000 (USD)
р/сBY10BELB30120049150320226000 (евро)
р/с BY56BELB30120049150160226000 (российские рубли)
в ОАО «Банк БелВЭБ» г. Минск,БИК: BELBBY2X,                        
Адрес банка: г. Минск, пр-т Победителей, 29
Тел. +375 17 388-79-99, +375 29 700-18-01, +375 44 725-05-20
Тел/факс: +375 17 280-05-51
e-mail: info@luch.by

Валюта Конверсия
EUR/BYN 2,2727
USD/BYN 2,0642
RUB/BYN 0,03106

APPROVED BY
First Deputy Director
OJSC Minsk Watch Plant 
______________ A.M. Margaryan
_______________ __, 2019

 

PUBLIC OFFER CONTRACT

Minsk, Republic of Belarus

«___»_____20__ г.

OJSC Minsk Watch Plant, hereinafter referred to as the “Seller”, represented by the Deputy Director for General Affairs Rafik Semenovich Sarkisyan, acting on the basis of the power of attorney dated January 31, 2019 No. 16, have entered into this Public Offer Contract in the Internet (hereinafter referred to as the “Contract”) with any individual, hereinafter referred to as the "Buyer".

This Contract in accordance with clause 2 of Article 407 of the Civil Code of the Republic of Belarus is a Public Offer, full and unconditional acceptance of the terms of which in accordance with Article 408 of the Civil Code of the Republic of Belarus is payment by the Buyer for the goods offered by the Seller in the manner specified by this Contract.

The offer acceptance means that the Buyer agrees with all provisions of this Contract, which, in accordance with clause 3 of Article 404 of the Civil Code of the Republic of Belarus, is considered to be the conclusion of the Contract in writing.  The date of contract conclusion shall be deemed to be the date of payment.

The person who makes acceptance under this Contract becomes the Buyer, and the Seller and the Buyer become parties to the purchase contract.

DEFINITION OF TERMS:

For the purposes of this Contract, the basic terms have the following meanings: 

Ordermeans an inquiry sent by the Buyer through the website of the online store for the purchase of goods and their delivery. 

Goodsmeans property submitted for sale in the online store and possible for formation of the Order. 

Online storemeans an information resource posted by the Seller in the Internet on the website www.mwpwatches.com, which allows to carry out an order for purchase or selection and purchase of goods without (outside) the retail facility.

Buyermeans an individual resident of the Republic of Belarus or an individual non-resident or a stateless person with sufficient legal capacity to complete a transaction and intending to order or purchase or ordering, purchasing goods or using goods exclusively for personal, family, household and other needs, not related to business activities.

Seller means OJSC Minsk Watch Plant , UNP 1000230391, located at the address:  Republic of Belarus, Minsk, Nezavisimosti Prospekt, 95. 

Offermeans the Seller’s public offer addressed to any individual to enter into a purchase contract with the Seller under the terms contained in this Contract. 

Acceptancemeans full and unconditional acceptance by the Buyer of the terms and conditions of this Contract. 

Delivery means transfer of the Goods to the Buyer by the Seller by one of the methods listed on the pages of the online store and selected by the Buyer when placing the Order.

1. SUBJECT OF THE CONTRACT

1.1. The Seller agrees to transfer to the Buyer, and the Buyer agrees to accept and pay for the goods, name, quantity, assortment and price of which are presented on the website of the Seller’s online store. 

The Buyer selects goods by placing the Order on the website of the online store.

1.2. The Parties undertake to strictly observe the principle of equality of participants in civil relations, to exercise their rights and fulfill their obligations reasonably and in good faith, without any intention to cause damage (losses), restrict rights and interests of the other Party protected by the laws.

1.3. The conclusion of this Contract is made by joining the Seller to this Contract as a whole, without any conditions, exceptions and reservations. 

2. DELIVERY TERMS

2.1. Delivery of the Goods shall be carried out by the Seller by post to the address specified by the Buyer when placing the Order on the website of the online store.

2.2. The transfer of ownership of the Goods occurs at the moment of their transfer to the postal organization for delivery to the Buyer, as evidenced by a postal receipt.

2.3. The risk of accidental loss and damage to the Goods passes from the Seller to the Buyer from the moment the Goods are transferred to the postal organization, as evidenced by a postal receipt.

2.4. The Buyer shall purchase the goods for own consumption. 

2.5. Delivery of the Goods shall be carried out within 30 (thirty) working days upon receipt of 100 (one hundred) % advance payment to the Seller’s bank account.

2.6. When purchasing the Goods in an online store, the Buyer shall retain all rights guaranteed by the Law of the Republic of Belarus dated 09.01.2002 No. 90-З “On Protection of Consumer Rights”.

2.7. The date of shipment of the Goods shall be deemed to be the date of their shipment form the Seller’s warehouse:

2.8. The Seller shall be deemed to have fulfilled its obligations for delivery of the Goods from the moment of transfer of the Goods to the postal organization for delivery to the Buyer.

3. SETTLEMENT PROCEDURE

3.1. Payment for the Goods shall be made upon condition of 100% prepayment to the Seller’s bank account specified in section 10 of this Contract. The price of the Goods shall be set in Belarusian rubles, including VAT at the rate of 20%, and includes the cost of packaging, marking and delivery.

3.2. Payment currency: 

3.2.1. for the Buyer being a resident of the Republic of Belarus - Belarusian rubles;

3.2.2. for the Buyer being a non-resident of the Republic of Belarus or a stateless person (residence permit in the Republic of Belarus) - US dollars, euros or Russian rubles at the Seller’s rate fixed in the section https://mwpwatches.com/public-offer-contract/

3.3. All banking expenses incurred by the Buyer's bank and correspondent bank for banking services shall be charged to the Buyer and shall be taken into account when transferring funds. 

When transferring funds, the amount of payment increases by the amount of commission deduction for banking services performed by the Buyer's bank and correspondent bank.  In the event that the amount received to the Seller’s account is less than that indicated on the invoice for prepayment, regardless of the reason for difference, the Seller shall be entitled not to ship the Goods until the specified difference is eliminated.

3.4. The Buyer's obligations for payment for the Goods shall be deemed fulfilled from the moment the funds are credited to the Seller’s bank account.

4. PRODUCT QUALITY AND WARRANTY CONDITIONS

4.1. The Seller guarantees the quality of the Goods during the warranty period specified in the passport for the Goods, if the conditions of transportation, storage and operation are correctly met.

4.2. The quality of the Goods sold must comply with the applicable GOST, TU, OST established in the Republic of Belarus, and in the absence of the relevant standards, the Goods must be suitable for the purposes for which it is usually used.

4.3. The Buyer who reveals the defects of the goods during its acceptance or within the warranty period for the Goods shall notify the Seller in writing of these defects.

The Seller, upon receipt of such notification, undertakes at own expense to replace the delivered Goods with goods of proper quality within the time limits agreed upon by the Parties.

4.4. The Seller, upon receipt of such notification, undertakes at own expense to replace the delivered Goods with goods of proper quality within the time limits agreed upon by the Parties.

5. PACKING OF GOODS

5.1. The packaging in which the Goods are shipped must comply with standards or specifications and ensure the safety of the Goods and protect them from damage during transportation, as well as protect them from atmospheric influences.

6. FORCE MAJEURE CIRCUMSTANCES

6.1. The Parties shall not be liable for non-fulfillment or improper fulfillment of obligations under this Contract, if their fulfillment became impossible due to force majeure circumstances:  natural disasters (earthquakes, floods, hurricanes, fires, etc.), technological accidents and disasters, wars and military operations , strikes, embargoes, terrorist attacks, etc.

6.2. A party for which fulfillment of the obligations under the Contract has become impossible due to occurrence of force majeure circumstances shall be obliged to notify the other party in writing within 5 (five) working days.  Untimely notification of occurrence of force majeure circumstances deprives the party of the right to refer to them as an excuse.

6.3. The fact of occurrence of force majeure circumstances must be confirmed by a document of the chamber of commerce and industry or the state body at the place of occurrence of such circumstances.

6.4. If force majeure circumstances directly affect the fulfillment of the obligation within the term, specified in this Contract, then this term shall be proportionally postponed for the duration of the relevant circumstance.

Any of the Parties shall have the right to terminate the Contract for convenience by sending the other Party a written notice if force majeure circumstances last for more than three (3) months. In this case, neither Party will be entitled to claim compensation for possible damage.

7. DISPUTE SETTLEMENT

7.1. All disputes under this Contract shall be settled by means of negotiations. Should the Parties fail to reach an agreement by means of negotiations, disputes shall be considered in the Economic Court of Minsk, the Republic of Belarus.  The law of the Republic of Belarus shall be the applicable law.

In this case, before applying to the court, the Party concerned must send a written claim to the other Party.  The party that received the claim must inform the other Party of the results of its consideration within 15 (fifteen) calendar days upon claim receipt.

8. LIABILITIES OF THE PARTIES

8.1. For sale of low-quality or incomplete Goods, the Buyer shall be entitled to request the Seller to pay a penalty (fine) in the amount of 0.05% of the cost of low-quality Goods, if:

- will fail to prove that the defects arose as a result of violation by the Buyer of the rules of operation of the Goods, storage or transportation conditions;

- within 45 calendar days from the date of presentation of the relevant requirement, will fail to replace or equip additionally the Goods at own expense. 

8.2. In all other cases of non-fulfillment or improper fulfillment of obligations under this Contract, the Parties shall be liable in accordance with the applicable laws of the Republic of Belarus.

9. MISCELLANEOUS

9.1. This Contract shall be considered concluded from the moment the Buyer makes a payment for the goods and shall be valid till fulfillment by the Parties of their obligations.

9.2. The conditions for sale of goods and the Contract concluded by the Seller and the Buyer shall be determined by the Seller.  The Seller shall be entitled to unilaterally change the offer conditions, including the methods and terms of payment and delivery of goods, as well as prices for goods. All changes shall be brought to the attention of the Buyer by posting on the website of the online store.  Changes do not apply to orders accepted by the Seller.

9.3. By concluding this Contract, the Buyer confirms that the Buyer is aware that the watch is a technically complex household product and is included in the List of non-food goods of proper quality, not subject to exchange and return, approved by the Council of Ministers of the Republic of Belarus dated June 14, 2002 No. 778.

9.4. This Contract may be terminated by agreement of the Parties or at the request of one of the Parties in the manner established by the applicable laws of the Republic of Belarus.

10. DETAILS OF THE SELLER

OJSC Minsk Watch Plant 
Address: 220043, Minsk, Nezavisimosti Prospekt, 95
UNP 100230391, 
Account BY55BELB30120049150290226000 (Belarusian rubles)
AccountBY57BELB30120049150030226000 (USD)
Account BY10BELB30120049150320226000 (Euro)
Account BY56BELB30120049150160226000 (Russian rubles)
in OJSC BelVEB Bank, Minsk, BIC:  BELBBY2X,                            
Bank address: Minsk, Pobediteley Prospekt, 29
Tel. +375 17 388-79-99, +375 29 700-18-01, +375 44 725-05-20
Tel./Fax:  +375 17 280-05-51
e-mail: info@luch.by

Currency Conversion
EUR/BYN 2,2727
USD/BYN 2,0642
RUB/BYN 0,03106