Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.

Для совершения финансовой операции подходят карточки международных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира. Оплатить заказ можно также с помощью платежного провайдера ЗАО Альфа-Банк.

Через некоторое время Вам придет сообщение от администратора, подтверждающее факт успешной оплаты товаров.

международные систем VISA, MasterCard

Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.

Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы. Доступ к ним осуществляется по протоколу безопасной передачи данных TLS, так же применяются технологии безопасных интернет платежей Verified by Visa и MasterCard SecureСode. После заполнения всех данных и нажатия кнопки «Оплатить» на странице сервиса, Вы получите уведомление на почтовый ящик о результате совершения операции (транзакции). 

При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты посредством ЗАО Альфа-Банк, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится через ЗАО Альфа-Банк. Передача данных осуществляется по отдельному каналу с применением современных методов шифрования. При этом исключается любая возможность перехвата конфиденциальной информации. Данные передаются в зашифрованном виде и сохраняются только на специализированном сервере системы ЗАО Альфа-Банк.

Payment is made on the Internet in the online mode immediately following the order.

International payment systems cards such as VISA (any type) and MasterCard (including Maestro) issued by any bank of the world are suitable for financial transactions. You can also pay your order through CJSC Alfa Bank payment provider.

After a while you will receive a message from the administrator confirming successful payment for goods.

International payment systems VISA, MasterCard

Payment is made on the Internet in the online mode immediately following the order.

You should enter your personal data and card details on the payment system authorization page but not on our website page. Access to it is carried out using TLS protocol (protocol of safe data transmission) and Verified by Visa and MasterCard SecureCode technologies of safe Internet payments are applied as well. After filling-out all the data and pressing “Pay” on the service page, you will get notification about the result of transaction to your e-mail.

If you choose to pay your order with a bank card through CJSC Alfa Bank, payment processing (including bank card number input) is made by CJSC Alfa Bank. Data transmission is carried out via a separate channel using up-to-date methods of encryption. With that, any possibility of confidential information capture is eliminated. The data are transmitted encrypted and are stored only on a special CJSC Alfa Bank server.