MWP Новый год 2
MWP Новый год 1
MWP Новый год 3
Бесплатная  доставка
Бесплатная
доставка
Индивидуальные  часы
Индивидуальные
часы
Сделано в Беларуси
Сделано в Беларуси
24 месяца  гарантия
24 месяца
гарантия
MWP
твои новые
часы
Минималистичный дизайн часов MWP Basic станет основой Вашего стиля: Вы сможете носить их как на деловых встречах и переговорах, так и на вечеринках, торжественных мероприятиях или во время отдыха.
Корпус часов изготовлен из латуни с разными вариантами покрытия: хром, черный хром и червонное золото. В нашем конструкторе часов Вы легко соберете часы, о которых давно мечтали, потратив на это всего лишь несколько минут.
Ремешок часов изготовлен из натуральной гладкой матовой кожи. Он приятно облегает запястье и не вызывает аллергических реакций.
Механизм 1801 выполнен на 15 рубиновых камнях, с противоударным устройством оси баланса. Продолжительность хода часов от полной заводки пружины составляет не менее 38 часов. Точность хода составляет от -40 до +85 секунд в сутки.
О МИНСКОМ
ЧАСОВОМ
ЗАВОДЕ

Наша история началась более 65 лет назад, в 1953 году. За эти годы мы разработали более 20 собственных часовых механизмов, а наши дизайнеры создали более 1 700 уникальных моделей часов. MWP– наш новый бренд часов и мы верим, что он станет настолько же широко известным, как и наш популярный бренд часов «Луч». 

С 2010 года 80% акций Минского часового завода принадлежит швейцарской компании «Франк Мюллер Интернэшнл Б.В.» (Franck Muller International B.V.), инвестиции которой позволяют нам выпускать часы на современном высокотехнологичном оборудовании, гарантируя их неизменное высокое качество.

Free shipping  worldwide
Free shipping
worldwide
Сustomized  watch
Сustomized
watch
Made in  Belarus
Made in
Belarus
24 months  warranty
24 months
warranty
MWP
your new
watch
Minimalistic design of MWP Basic watches will form the basis of your style – you can wear it during business meetings and negotiations and at parties, special events and during your leisure time.
Watchcase is made of brass with various options of cover: chrome, black chrome and 24-carat gold. Using our watch designer you can easily make the watch you’ve been dreaming about for a long time in just few minutes.
Watch strap is made of genuine smooth matt leather. It perfectly fits your wrist and does not provoke allergic relations.
1801.1 movement is made of 15 ruby crystals with a shock absorber for balance wheel shaft. Power reserve is at least 38 hours. The accuracy of the watch is between -40 and +85 seconds per day.
ABOUT
MINSK WATCH
PLANT

Our history started more than 65 years ago, in 1953. Over these years, we have designed more than 20 own watch movements, and our designers have created more than 1,700 unique watch models. MWP is our new watch brand, and we believe that it will become as famous as our popular watch brand “Luch”.

Since 2010, Swiss company "Franck Muller International B.V." has owned 80% of the shares of the Minsk Watch Plant. Thanks to its investment we’re able to manufacture watches using up-to-date high-tech equipment and thereby guarantee their consistent high quality.